Работа с таблицами. Заголовки

officewordsv32007ha6Как установить заголовки первых строк в таблицах, созданных в программе Word, то есть сделать так, чтобы первая строка (или несколько первых строк) таблицы отображалась на каждой странице документа.

Для таблицы заголовки — это повторение первых верхних строк на каждой странице. Это необходимо в том случае, если таблица достигает больших размеров и делится на несколько страниц в документе. Читать далее

Вопрос о валюте

Деньги«Задуматься о своих деньгах
один день в месяц важнее,
чем 30 дней их зарабатывать».
Джон Д. Рокфеллер


В какой же валюте держать свои накопления?

Сегодня хочу Вам процитировать Владимира Савенюка , человека, который был и остается моим учителем в мире финансов. Итак, вот его советы:

Я всегда рекомендую не игнорировать основные мировые валюты, как бы они себя не чувствовали на данный момент, и включать в свою «валютную корзину» следующие валюты:Доллар США – 25%
Евро – 25-30%
Рубль — 40-50%

Это – приблизительная структура валютной корзины. Уверен, что такое распределение позволит защитить вам свой капитал от потерь в результате колебания курсов валют.
Это соотношение валют я рекомендую тем, у кого в распоряжении имеются средства от 1,500,000 до 15,000,000 рублей.

Что делать тем, у кого суммы меньше или больше?

Тем, у кого сумма менее 300,000 рублей, нет смысла вообще распределять свои деньги по валютам – держите их просто на депозите в рублях.

При суммах от 300,000 до 1,500,000 рублей достаточно иметь две валюты. Например, рубль и доллар или рубль и евро.

Если речь идет о суммах более 15,000,000 рублей, было бы целесообразным ввести в вашу «валютную корзину» еще одну или даже две валюты. Например, швейцарский франк и английский фунт.

Важно, чтобы валюта была конвертируемая.

валютаденьги

Свойства таблицы. Закладка Строка

word8686Для чего нужна закладка Строка в свойствах таблицы? Если Вы создаете таблицы, которые умещаются на нескольких страницах документа, то полезно обратить на эту закладку.

Если выполнить команду Таблица -> Свойства таблицы есть еще три Закладки: Строка, Столбец, Ячейка, где необходимо обратить внимание на следующее. Читать далее

Свойства таблицы. Границы и заливка

office-wordО параметрах таблицы сказали и основные моменты в свойствах таблицы Обтекание и Выравнивание рассмотрели.

Для чего нужны границы и заливка для таблиц? Название команды говорит само за себя, т.е. есть возможность отформатировать границы и поменять заливку (закрасить) у всей таблицы, у отдельно взятой ячейки, строки, столбца таблицы в программе Word. Читать далее

Свойства таблицы. Параметры. Интервалы

Свойства таблицы — важная часть для корректного отображения и работы таблицы в программе Word.

В продолжение темы о свойствах таблицы (помним, что работать с этой функцией необходимо при полностью выделенной таблице), поговорим о Параметрах в закладке Таблица (см. Рис.). Читать далее

Работа с таблицами. Свойства таблицы

Итак, одним из основных объектов в документе Word, является таблица. Текстовый редактор очень хорошо справляется со вставкой таблиц и с их различными параметрами.

Но хочется остановится на Свойствах таблицы. Главное, что следует помнить работа с этой командой выполняется после выделения всей таблицы. Читать далее

Буфер обмена. Вставка объектов в Word

Буфер обмена – это общая память приложений (других программ) или внутри одной программы, которую можно использовать для фрагментов текста, объектов (рисунков, таблиц, диаграмм и др.).

В MS Word XP имеется возможность включения Области задач (Правка/Буфер обмена) для работы с буфером обмена. Кроме этого виден значок Буфера обмена на панели задач, где так же можно установить параметры работы. Читать далее

Инструкция по работе с колонтитулами

Вашему вниманию предлагается мини инструкцию по использованию колонтитулов в программе Word.

Для того чтобы Вы могли правильно определить в чем проблема используйте левый столбик таблички, а в правом столбце — решение проблемы. Шаг за шагом выполняйте команды и результат Вас порадует. Читать далее

Wordколонтитулы

Колонтитулы в разных разделах. Альбомная и книжная ориентация страницы

Поговорим о панели инструментов Колонтитулы в программе Word.

Для чего она нужна, как включить, какие команды существуют и как ими пользоваться. И главное, для Вас представлена пошаговая инструкция, как установить различные колонтитулы в разных разделах. Выполните шаг за шагом команды и Вы сможете убедиться, что колонтитулы на книжной странице и альбомной могут отличаться.

Включение панели инструментов выполняется Вид/Колонтитулы (см. Рисунок) или с помощью выполнения двойного щелчка мышью на уже имеющемся поле колонтитулов.

Рисунок. Включение панели инструментов «Колонтитулы»

На панели инструментов доступны команды:- вставить автотекст, например, данные автора документа, количество страниц в документе и др.;
- далее есть команда вставки Поля номера страницы
- форматирование нумерации,
- поля даты, времени,
- параметры страницы и др.

Для того чтобы колонтитулы были разными на двух отдельных страницах скажем о такой важной функции, как отключение команды Как в предыдущем.

Рисунок. Отображение Верхнего и нижнего колонтитулов.
Отключение команды «Как в предыдущем»

Команда доступна на панели инструментов Колонтитулы, но только в момент добавления в документ Разрыва раздела.

Итак, чтобы различить колонтитулы в разных разделах, например, одна страница книжная, другая – альбомная, необходимо выключить (сделать неактивной) команду Как в предыдущем, т.е. идет отключение колонтитулов, которые находятся в предыдущем разделе, а за ним следующий раздел можно корретировать по своему усмотрению.

Колонтитулы на разных страницах

Для того чтобы установить различные колонтитулы на разных страницах необходимо выполнить следующее:

1. Установить курсор текста в конце окончания текста на странице.

2. Выполнить команду Вставка/Разрыв/Начать новый раздел со следующей страницы

3. Установить курсор текста в следующий колонтитул.

4. Выполнить команду Файл/Параметры страницы/Ориентация альбомная

5. Отключить на панели инструментов Колонтитулы команду Как в предыдущем.

6. Делать изменения в поле колонтитула. Например, раздвинуть поля таблицы с колонтитулом либо удалить содержимое

Примечание:

Действия необходимо выполнить как для верхнего колонтитула, так и для нижнего.

Wordколонтитулы

Колонтитулы. Разрывы разделов

Во второй части разговора о разрывах в документе, пойдет речь о Вставке разрывов новых разделов, которая как раз и позволяет нам осуществлять установку различных колонтитулов в документе на разных страницах. Ознакомиться с разрывами страниц, колонок, строк можно здесь.
Итак, для начало определим что такое раздел вообще.

Раздел - это часть документа, имеющая заданные параметры форматирования страницы (поля, колонтитулы, нумерация страниц, колонки и др.). Создание нового раздела позволяет изменить эти самые параметры.

Например, Вы использовали книжную ориентацию страницы для текста, а большую таблицу необходимо разместить на альбомном листе. Вот для этого и понадобится разрыв раздела.
Для того чтобы установить Разрыв раздела со следующей страницы необходимо поставить курсор текста в конце абзаца и выполнить команду: Вставка/Разрыв/Начать новый раздел со следующей страницы.

Рисунок. Вставка разрыва раздела со следующей страницы

Совет: для того чтобы визуально отображалась выполненная команда, используйте в документе непечатаемые символы (знаки, которые не выводятся при печати документа, но позволяющие контролировать визуально пробелы, конец абзаца, конец строки, таблицы, рисунки и в данном случае Разрыв раздела). Команда расположена на панели инструментов «Стандартная» и выглядит следующим образом:

При включенных непечатаемых символах Вы сможете увидеть Разрыв раздела на странице (см. Рис.)

Рисунок. Экран с отображением Разрыва раздела (со следующей страницы)

Совет: Для того чтобы удалить Разрыв раздела используйте клавиши Del, установив курсор в начало Разрыва раздела.

Последовательность действий для установки колонтитулов и смены ориентации страницы с книжной на альбомную рассмотрим чуть позже.

А сейчас для чего нужен раздел на текущей странице?

Например, если вы делаете газетный листок и Вам необходимо в начале страницы Заголовок, а после него должны идти колонки (колонки — это новый раздел, новые параметры). В конце абзаца, Заголовка установите курсор текста и выполните команду Вставка/Разрыв/Начать новый раздел на текущей странице (см. Рис.).

Рисунок. Экран отображения разрывов разделов на текущей странице. Разрывы колонок.

1 — Отображение на линейке колонок
2 — Разрыв раздела на текущей странице
3 — Разрыв колонки

колонтитулыпрактикум Word